Вакансии
Воспитатель группы
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
- Коррекция нарушений
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
- Предоставление справки об отсутствии судимости
Условия
- Оформление по ТК РФ
- заработная плата от 30787 руб + премии
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- Отпуск 50 календарных дней
- График работы: 5/2
- График работы: посменный (1 смена: 7.00 - 14.00; 2 смена: 12:00—19:00)
- Профсоюзные бонусы и мероприятия
- Перспектива профессионально роста и саморазвития
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://dou84-krsk.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов и колледжей по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 84 предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут сделать первые шаги в профессию, познакомят с основами ведения рабочей документации, особенностями проведения занятий на разных возрастных группах и расскажут о прочих особенностях работы с детьми дошкольного возраста.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений (на разных возрастных группах)
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент изучает всю необходимую документацию воспитателя, правила соблюдения трудовой дисциплины, опытным путем изучает особенности взаимодействия с дошкольниками.
В ходе проведения занятий студенты знакомятся с особенностями проведения занятий в разных возрастных группах: учатся планированию, изучают структуру проведения занятий, знакомятся с психологическими особенностями дошкольников.
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняют значение формирования трудовых навыков детей, важность воспитания отношения детей к выполнению своих обязанностей, необходимость обсуждения результатов повседневного детского труда и его оценивания.
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
В ходе организации игровой деятельности дошкольнков студенты расширяют свои предствавления о сюжетно-ролевой, режиссерской и дидактической играх и их влиянии на развитие дошкольников.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень