Педагогам и сотрудникам
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства в отношении охраны труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
- Организация мероприятий досуговой деятельности для сотрудников образования
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
Председатель первичной профсоюзной организации
Курманова Ольга Николаевна - учитель-логопед, в должности "председатель профкома" МБДОУ №84 с 1999г.
Заместитель председателя
Бандурина Светлана Викторовна - воспитатель гр. "Лесовичок"
Ревизионная комиссия
Жилина Ольга Михайловна - инструктор ФК)
Шабанова Ольга Николаевна - кладовщик
Алексеева Татьяна Алексеевна - учитель-логопед
Комиссия по охране труда
Владимирова Оксана Анатольевна - воспитатель гр. "Лесовичок"
Хлуд Олег Иванович - специалист по ОТ
Федина Светлана Сергеевна - мл. воспитатель гр. "Одуванчик"
Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Жилина Ольга Михайловна - инструктор по физической культуре
Леньшина Наталья Александровна - педагог ИЗО-студии
Маткова Наталья Константиновна - воспитатель группы "Светлячок"
Документы профсоюза детского сада
Статистические отчёты
Наставничество
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.
Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.