Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства в отношении охраны труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
  • Организация мероприятий досуговой деятельности для сотрудников образования

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель первичной профсоюзной организации
Курманова Ольга Николаевна - учитель-логопед, в должности "председатель профкома" МБДОУ №84 с 1999г.

Заместитель председателя
Бандурина Светлана Викторовна - воспитатель гр. "Лесовичок"

Ревизионная комиссия

Жилина Ольга Михайловнаинструктор ФК)

Шабанова Ольга Николаевна - кладовщик

Алексеева Татьяна Алексеевна - учитель-логопед

Комиссия по охране труда

Владимирова Оксана Анатольевна - воспитатель гр. "Лесовичок"

Хлуд Олег Иванович - специалист по ОТ

Федина Светлана Сергеевна - мл. воспитатель гр. "Одуванчик"

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Жилина Ольга Михайловна - инструктор по физической культуре

Леньшина Наталья Александровна - педагог ИЗО-студии

Маткова Наталья Константиновна - воспитатель группы "Светлячок"

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Наставничество

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.

Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Результаты внедрения региональной целевой модели наставничества в МБДОУ

База педагогов-наставников

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике